Суббота, 18.05.2024, 15:20
Приветствую Вас гость | RSS
RuH
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Разное [3]
Музыка [2]
Психология [4]
Идеологии [3]
Субкультуры [1]

Наш опрос
Какой идеологии Вы придерживаетесь?
Всего ответов: 35

Главная » Статьи » Идеологии

Типы идеологий

Типы идеологий

Milchar

I. Определение и свойства идеологии


Идеологией называется упрощённое изложение философских идей для восприятия их народными массами, выполненное с целью оказать влияние на эти народные массы. Уже из определения видно, что сатанизм не является идеологией. Но при общении с людьми сатанисты могут оперировать идеологиями, построенными на основе идей сатанизма.

Идеология всегда неполна, всегда излагает только часть породившего её философского учения, всегда связывает эту часть с привычными для народа представлениями. Таким образом:
1) Идеология зависит от исторической ситуации и от культуры народа, среди которого она распространяется. Так, нет разницы между российским и американским сатанизмом, но при попытке пропагандировать сатанизм среди обычных людей его идеи искажаются у разных народов по-разному. В России нередко стремятся создать иерархическую структуру с целью завоевать власть для реализации на практике сатанистских идей (не замечая, что тем самым один в один копируют большевиков/КПСС), а американские сатанисты делают акцент на конкурентной борьбе с христианством и социал-дарвинизме (практически повторяя идеи основателей США).
2) Разные идеологии, построенные на основе одной и той же философии, могут и противоречить друг другу. Например, в обществе, насквозь проникнутом христианской религией, сатанистские идеи могут связываться с отрицанием "Библии", а могут — с иным её прочтением. И то, и другое будет не сатанизмом, а идеологией, построенной на основе сатанизма, и эти идеологии будут противоречить одна другой. Аналогично: на основе философии Маркса в России возник большевизм, а в Западной Европе — социал-демократия: не просто различные, а абсолютно противоположные друг другу (как будет показано далее) идеологии.

Итак, есть сатанизм, а есть сатанистские идеологии, которые иногда по ошибке считают разными течениями сатанизма. Сам по себе сатанизм гармоничен, но построенные на его основе идеологии могут быть противоречивыми. То же самое можно сказать про любые различные идеологии, возникшие на основе одного и того же философского течения.

Историки часто удивляются тому, как совершенно разные идеологии приводят к установлению одной и той же модели общества. Это говорит о том, что хотя форм идеологий может быть множество, количество вариантов содержания идеологии конечно и невелико. Существует всего несколько типов идеологий, если классифицировать их по модели общества, которую идеология предполагает установить.

Так, если сравнить советское общество при Сталине, германское при Гитлере и иранское при Хомейни, мы обнаружим, что при всей внешней разнице эти общества построены по одинаковой модели:
1) Целью существования государства полагается осуществление на практике определённой идеи, в том числе завоевание соседних государств с целью распространения этой идеи на них.
2) Официальная власть является чисто номинальной, а фактически страной управляет параллельная иерархическая структура (партия или религиозная организация).
3) Власть стремится навязать всем гражданам одинаковое мировоззрение и образ жизни, соответствующий данному мировоззрению.
4) Некоторые области науки запрещаются или искажаются в соответствии с идеологией.
Это означает, что коммунизм, национал-социализм и исламский фундаментализм относятся к одному типу идеологии.



II. Классификация идеологий


α-идеология, или идеология абсолютной свободы

Человек имеет все права и свободы, кроме права ограничивать свободу других людей.

Временнáя ориентация: настоящее.

Ценности: красота, разнообразие, объективная истина.

Основные принципы:
Общество — добровольное объединение людей, а не какая-то внешняя по отношению к человеку структура. Люди сами решают — как им лучше организовывать свою жизнь. Никто не может запретить человеку делать то, что не мешает другим. Причина любых проблем — глупость и невежество, поэтому если у человека что-то в жизни не ладится — он сам виноват, а чтобы этого не случилось — надо стремиться к знаниям, расширять свой кругозор. Врагов нет; есть агрессивно настроенные невежды, которых надо просвещать, чтобы они поняли, что лучше жить в мире.

Лозунг: "Берите столько суверенитета, сколько сможете взять!"

Герой α-идеологии — романтик. Идти к своей мечте, невзирая ни на какие трудности и препятствия — вот за что уважают человека приверженцы α-идеологии.

Идеал α-идеологии — гармония. Гармония с самим собой, гармония между людьми, гармония человека с природой.

Большинство утопий являются α-идеологиями. На практике α-общество возникает редко, хотя отдельные исторические примеры имеются (древнегреческие демократические полисы). Зато α-идеологию часто берут на вооружение революционные движения и радикально настроенная оппозиция. α-идеологи легко убеждают в своей правоте народ, и поэтому со свойственным α-идеологии излишним оптимизмом считают, что возможно найти аргументы, способные переубедить кого угодно. Отсюда и основная проблема α-идеологии: неустойчивость построенных на её основе обществ, слабость перед лицом противника, особенно если им движет фанатизм, а не рациональные соображения.

Пример α-идеологии: анархизм, анархо-синдикализм; идеология хиппи, панков, "зелёных".


β-идеология, или идеология абсолютной власти

Человек имеет только те права и свободы, которые ему предоставила власть. (Что не разрешено, то запрещено.)

Временнáя ориентация: будущее.

Ценности: красота, единство, объективная истина.

Основные принципы:
Цель — построить великое общество. Для этого нужно, чтобы власть захватили лучшие люди, владеющие истинным знанием. Общество — иерархия, где каждый по праву рождения занимает определённое место и беспрекословно исполняет приказания вышестоящих. Ради великого будущего нужно стойко переносить сегодняшние трудности, а если понадобится — и отдать за это будущее жизнь. Те, кто не признаёт истинного учения, в соответствии с которым живёт общество, — враги; их надо либо уничтожить, либо заставить искренне раскаяться и признать правильность истинного учения.

Лозунг: "Учение N. всесильно, потому что оно верно!"

Обычно β-идеология формируется при попытке реализовать утопию на практике. Если α-идеологи пропагандируют поиск объективной истины, то проповедники β-идеологии считают, что нашли её. β-идеология строится вокруг культа личности лидера. Поразумевается, что именно он лично нашёл объективную истину и что именно это вознесло его на вершину власти.

Для β-общества характерно наличие аристократии. Любая β-идеология явно или неявно постулирует, что некоторые люди изначально, по праву рождения лучше и выше других. Реально аристократия β-общества обычно ничем существенным не выделяется из общей массы людей, а на стадии разложения β-идеологии аристократией начинают считаться, наоборот, худшие представители общества.

Герой β-идеологии — фанатик. Умереть за идею; вынести любые пытки, но не отказаться от своих взглядов — именно такие поступки поощряет β-идеология.

Пример β-идеологии: фашизм, коммунизм, религиозный фундаментализм.


γ-идеология, или идеология абсолютной конкуренции

Человек имеет только те права и свободы, которые он отвоевал у других людей.

Временнáя ориентация: будущее.

Ценности: польза, единство, собственное мнение.

Основные принципы:
Жизнь — борьба всех против всех за жизненно необходимые ресурсы, которых заведомо на всех не хватит. Стартовые условия для всех одинаковы. Кто успел — тот и съел. Каждый в этой борьбе сам за себя; любые союзы, партии, группировки — не более чем инструмент обмана лидерами рядовых членов. Истины либо нет, либо людям не дано её знать. Кто выжил, кто добился успеха — тот и прав (в данный момент).

Лозунг: "Если ты такой умный — почему ты такой бедный?"

Герой γ-идеологии — авантюрист. Рискнуть тем, что имеешь, чтобы при удаче заполучить что-то ещё; хитроумно обмануть противника — такие поступки вызывают восхищение у носителя γ-идеологии.

Может показаться, что γ-идеология ближе всего к философии сатанизма, но это не так по двум причинам:
1) В γ-обществе существует свобода мысли, но не свобода образа жизни. Для власти γ-общества неважно — что ты думаешь; главное — чтобы ты делал то же, что и все, и стремился сделать это лучше других. Если β-идеология проповедует единство на основе общей идеи, то γ — единство на основе общего дела.
2) γ-идеология весьма консервативна, потому что те, кто побеждает в конкурентной борьбе сегодня — вовсе не обязательно будут иметь успех и завтра, когда ситуация изменится, поэтому они стремятся тормозить любые изменения, чтобы сохранить выгодные для себя условия. По этой же причине γ-общество неспособно окончательно решить какую-либо проблему, если можно делать бизнес на её временном решении.

Жизнь γ-общества — это не "движение к", а "бег за". Носителем γ-идеологии движет не стремление к победе, а страх поражения.

γ-идеология придаёт большое значение жизненному опыту и пропагандирует почтение к старикам и их мнению — потому что у того, кто сумел длительное время выживать в общественной структуре γ-типа, действительно есть чему поучиться.

Пример γ-идеологии: социал-дарвинизм, умеренный национализм (без признаков фашизма), антиглобализм.


δ-идеология, или идеология абсолютного прагматизма

Человек имеет все права и свободы, кроме тех, которые власть считает целесообразным ограничить. (Что не запрещено, то разрешено)

Временнáя ориентация: настоящее.

Ценности: польза, разнообразие, собственное мнение.

Основные принципы:
У тебя есть какие-то способности, и эти способности нужно поставить на службу обществу, потому что общество нуждается в квалифицированных работниках. Ты можешь разделять любые идеи и вести любой образ жизни, но только если это не мешает тебе приносить пользу обществу. Кто не работает — тот... не то чтобы совсем не ест (нищета и сопутствующий ей криминал обществу тоже невыгодны), но ест намного меньше и хуже. Мешать людям работать, распространяя деструктивные идеи, сильные наркотики и т.п. — преступление. Хотя всё относительно, универсальных идеологических установок нет; общество в каждом конкретном случае ищет наиболее выгодный для себя вариант, а при невозможности решить проблему — стремится минимизировать потери от неё.

Лозунг: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней — работник".

δ-идеология не нуждается в героях. Ей нужны профессионалы, качественно выполняющие свою работу. Если все будут таковыми — то, по мнению δ-идеологов, надобность в героях отпадёт, поскольку необходимость в героизме возникает только из-за чьего-нибудь разгильдяйства.

Гражданские свободы в δ-обществе имеются не потому, что свобода представляет какую-то ценность для δ-идеологии, а лишь потому, что власть не видит смысла их ограничивать, т.к. исторический опыт показал, что свободный человек работает продуктивнее. Но это — в преуспевающих δ-обществах при стабильной ситуации. Как поведёт себя δ-общество в условиях серьёзного кризиса — пока исторических примеров не было. Поскольку δ-общество не самоорганизующееся (как α- и γ-), а контролируемое сверху (как β-), то репрессии и ограничение свобод вполне возможны, хотя и не в таких масштабах, как при господстве β-идеологии, потому что всё-таки целью δ-идеологов является максимально эффективное функционирование общества, а не соответствие его какой-то идее.

Пример δ-идеологии: либертарианство, социал-демократия.



III. Взамодействие между идеологиями. Закономерности смены идеологий.


Связь идеологии с представлениями о труде:
Носитель α-идеологии стремится делать то, что больше нравится.
  -//-   β   -//-       -//-   -//-   то, что считает своим долгом.
  -//-   γ   -//-       -//-   -//-   то, за что больше платят.
  -//-   δ   -//-       -//-   -//-   то, что лучше умеет.

Некоторые профессии позволяют хотя бы частично реализовывать эти устремления. Поэтому в каждом обществе представители определённых социальных слоёв исходя из рода своих занятий придерживаются в своём большинстве определённой идеологии:
академические учёные, деятели искусств — α (свобода творчества);
военные, представители других силовых структур, уголовники — β (подчинение правилам);
предприниматели, деятели шоу-бизнеса — γ (коммерческий успех);
прикладные учёные, высококвалифицированные специалисты — δ (практическая польза).

Противоположным по циклу идеологиям соответствуют и прямо противоположные подходы к делу у представителей соответствующих социальных групп:
1) Творческие люди ориентируются на собственный вкус, а предприниматели — на вкусы потребителей.
2) Тем, чья профессия — борьба, важно использовать правильные средства (чтобы избежать ответственности перед вышестоящими), но и это не гарантирует достижение цели, т.к. есть ещё и противник. В свою очередь, научно-техническим работникам требуется обязательно достичь цели, а средства её достижения — уже второстепенный вопрос.

В итоге: никогда не поймут друг друга носители идеологий α- ("раздолбай, которому только бы стишки сочинять, вместо того, чтобы заняться делом и добиться чего-то в жизни!") — и γ- ("скряга, удавится за копейку, любимую девушку продаст, если заплатят!"); β- ("твердолобый догматик, только лозунги кричит, а толку никакого!") — и δ- ("бесхребетный, живёт одним днём, ради сиюминутной выгоды предаёт светлые идеалы!").

Носители соседних по циклу идеологий могут находить взаимопонимание по некоторым вопросам и точки соприкосновения. Но сотрудничество между ними всегда идёт на пользу идеологии, стоящей впереди по циклу. Так, сотрудничество между α и β на руку β (α-идеологи своим воспеванием свободы маскируют тоталитарный характер β-идей; пример: большевики и другие социалистические партии в России); между β и γγ (γ пользуется предсказуемостью поведения β для достижения своих целей; пример: СССР и США во II Мировой войне). Аналогично, δ-общество (современная Западная Европа) взваливает на γ- (Юго-Восточная Азия) грязную и неквалифицированную работу; в то же время всевозможные α-сообщества "свободных художников" находят себе комфортные условия для жизни в δ-обществе. Характерно также, что для любой идеологии при примерно равных силах сотрудничество со следующей по циклу идеологией является вынужденным, в то время как отношения с предыдущей она может прервать в нужный момент.

Таким образом — есть основания предположить, что идеологии сменяются по кругу, и этому мы находим подтверждение в истории. Все средние века практически по всему миру господствовала β-идеология, затем начиная примерно века с XVII она уступает место γ-, а в последние несколько десятилетий всё более активно проявляет себя δ-. Отдельные α-идеи (т.е. необходимость строительства "снизу" общества принципиально нового типа) уже высказываются, но время для их реализации явно ещё не пришло.

Также опыт истории показывает неосуществимость "перепрыгивания" через этапы. Попытка отсталого общества организованными усилиями догнать передовые (т.е. перейти из β- в δ-стадию без потери контроля "сверху" над экономикой, характерной для γ-обществ) при отсутствии понимания: в чём именно нужно догнать (а это понимание приходит с опытом существования в условиях жёсткой конкуренции, т.е. господства γ-идеологии) приводит к тому, что практические цели подменяются идейными установками, и в итоге получается всё то же β-общество. Экономическая гонка под флагом β-идеологии заканчивается полным крахом, чему лучший пример — Советский Союз. Напротив: когда в ситуации необходимости наверстать отставание происходила смена идеологии с β на γ — такому обществу сопутствовал успех (Япония, Южная Корея; сейчас этот же путь начинает Китай).

Следует разделять идеологию власти и идеологию различных групп народа. В истории известно немало примеров, когда длительное время удавалось держаться "на штыках" политическому режиму, идеология которого не соответствовала идеологии большинства населения: коммунисты в Восточной Европе (правительство — β, народ — γ); нацисты в Германии (правительство — β, народ — переход от γ к δ); революционное правительство Великой Французской революции (правительство — сначала α, потом β, народ — γ). Интересный случай представляет собой Римская империя. В период своего расцвета она была несомненным δ-обществом: власть руководствовалась прагматическими соображениями, осуществляла крупные экономические проекты, содержала систему социального обеспечения. Эта стадия длилась достаточно долго, и примерно в течение её второй половины (I-II вв. н.э.) идеология власти (римское язычество в сочетании с культом императоров) была совершенно чужда большинству народа. Историки отмечают, что в это время мало кто серьёзно верил в римских богов, а среди народа распространялось множество религиозных учений самого разного толка. Стремление простых людей к поиску истины есть признак господства среди них α-идеологии (сравните с древнегреческим обществом, расцвет которого пришёлся на α-стадию, отмеченную всеобщей "модой" на философию). Затем в III веке на смену α- приходит β-идеология (христианство), которая быстро находит себе путь во власть. Таким образом: кажущаяся смена идеологии Римской империи с δ на β маскирует собой стадию господства в массах α-идеологии, в течение которой потерявшая популярность δ-идеология продолжала искусственно поддерживаться авторитетом власти.

Просматривается заметная связь между типами идеологии и стадиями развития общества. α-идеология знаменует собой начальную стадию, создание нового общества. β-идеология оказывается оптимальной в период войн, борьбы нового общества за выживание. γ-идеология обеспечивает быстрейшее освоение завоёванных территорий. И, наконец, δ-идеология оказывается наиболее эффективной для уже сложившегося общества со сложной внутренней структурой. Вновь имеем два основных идеологических противостояния:
1) α создаёт новое — γ повторно использует старое;
2) β черпает силу (средства) в единстве — δ достигает практического эффекта (цели) благодаря разнообразию.

Идеологии можно условно разделить на "молодые"(α, β) — обеспечивающие создание и изменение общества, и "старые" (γ, δ) — стремящиеся лучще организовать то, что уже есть. Поэтому не случайно, что неформальные молодёжные движения придерживаются либо α-, либо β-идеологии, и никогда — γ или δ.

α- и β-идеологии чаще всего существуют в явно выраженном виде и открыто пропагандируются. В отличие от них, γ- и δ-идеологии обычно господствуют в умах неявно и формулируются только постфактум: философы и мыслители замечают, что люди изменились, стали жить по-другому, и описывают новую идеологию в тот момент, когда она уже реально влияет на общество достаточно длительное время. Пожалуй, США — единственное общество, в основу которого изначально положена явно сформулированная γ-идеология (начиная с "Нового курса" Рузвельта она постепенно меняется в сторону δ).

Смена идеологии одного индивида происходит аналогично изменению идеологии коллективов и государств.

Содержание идеологии меняется по кругу в направлении ->α->β->γ->δ-> Бывший панк или хиппи может стать фашистом или коммунистом, но не наоборот. Бывший фашист или коммунист может стать умеренным националистом или антиглобалистом, но обратного перехода не происходит. Переходы γ->δ не столь заметны внешнему наблюдателю, но подчиняются той же закономерности. Ну и, наконец, тот, кто однажды заинтересовался идеей построения нового общества (α) — уже никогда не вернётся к мысли, что существующее общество может дать индивиду всё, что ему нужно (δ).

Форма идеологии изменяется с сохранием содержания (от одной α-идеологии к другой и обратно, от одной β-идеологии к другой и обратно, и т.д.), причём возможны "смешанные" идеологии, сочетающие элементы разной формы, совместимые с одним и тем же содержанием. Так, возможно одновременно быть: анархистом и "зелёным" (α); религиозным фундаменталистом и фашистом (β); социал-дарвинистом и антиглобалистом (γ); (δ-идеология не имеет столь однозначных застывших форм).

В политологии принято характеризовать идеологии как левые — стремящиеся ускорить прогресс, и правые — стремящиеся его затормозить. Так же имеются ультраправые идеологии, цель которых — повернуть ход истории вспять, вернуться к прошлому; и ультралевые — заглядывающие слишком далеко в будущее, ставя заведомо неосуществимые при данном уровне развития экономики цели. (Попытка реализовать ультралевые идеи на практике не приносит ничего, кроме разрушения существующих общественных структур, что в конечном итоге приводит к откату общества назад.) Можно также выделить центристов — тех, кто считает, что история развивается своим путём, и не следует её ни подгонять, ни тормозить, — но это очень узкая область политического спектра, практически единственная точка пересечения желаемого и возможного.

Соответственно: ни одна из идеологий не является сама по себе ни правой, ни левой; но каждая из них может быть правой или левой относительно состояния общества в данный момент. Так, нынешняя ситуация в России соответствует переходу от β- к γ-стадии, в то время как в Западной Европе уже почти завершился переход от γ к δ. Поэтому для Западной Европы левые — это δ, правые — γ, ультралевые — α, ультраправые — β; в то время как в России γ-идеология является левой, δ — ультралевой, а β — правой (теоретически возможна и ультраправая α, но реально она почти не проявляет себя). Т.е. коммунисты в России представляют собой не левый, а правый край политического спектра. Точно так же, как и западные консерваторы, они хотели бы сохранить "старые добрые времена" 20-30-летней давности, только вот в России и на Западе в это время было совершенно разное общество. Реально левыми в России являются как раз те, кто называет себя "правыми" (кстати: во времена перестройки политический спектр описывался правильно, и только где-то в середине 90-х произошёл "переворот": левые стали называться "правыми", а правые "левыми"; скорее всего — из желания подражать Западу, не понимая, что там совсем другая ситуация).

В конечном счёте прогрессивность идеологии определяется её расположением в цикле относительно нынешней идеологии большинства: стоúт ли эта идеология впереди или позади господствующей сегодня. Так, в современной Западной Европе α-идеология существует как в прогрессивном (общество будущего, в котором благодаря высокоразвитой технологии необходимость в труде будет сведена к минимуму), так и в реакционном варианте ("возврат к природе"). Чем же так плох второй вариант? — спросят хиппи и "зелёные". Тем, что прогресс — объективное свойство истории, так что всякий откат назад кратковременен (если только он не вызван какой-то глобальной катастрофой типа всемирного потопа), а перепрыгивание через этапы невозможно. Поэтому, если бы такой "возврат к природе" где-нибудь и случился бы — довольно быстро после него наступила бы β-стадия (средневековье), а потом и γ (классический капитализм образца XVIII-XIX вв.), после чего всё снова вернулось бы на круги своя.

Какая идеология самая лучшая? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Всё зависит от конкретного общества и ситуации, в которой оно находится. Каждая из идеологий приспособлена для решения определённых задач, стоящих перед обществом, и задачи иного типа она решить либо вообще не в состоянии, либо делает это неэффективно. Таким образом, задача сводится к опередению: какая идеология более всего соответствует текущему моменту.



Источник: http://blacklight.h1.ru/socio01.htm
Категория: Идеологии | Добавил: Cel (23.01.2010)
Просмотров: 24798 | Комментарии: 58 | Теги: классификация идеологий, идеологии | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 581 2 3 4 5 6 »
58 циклевка паркета в Московской области  
0
близкий веб ресурс http://wash-parket.ru/ciklevka-pola.html - циклевка пола все о циклевке на сайте «http://wash-parket.ru/», циклевка паркета самая низкая цена, информация о шлифовке паркета.

57 PDF-XChange Viewer 2.5.188  
0
Восстановление пароля для root или угроза безопасности из коробки в Linux

EASEUS Disk Copy 2.3
Подпишись на обновления:
http://svictor.ru/abbyy-lingvo-x5-novyj-mnogoyazychnyj-slovar - ABBYY Lingvo x5: новый многоязычный словарь

56 sous.ws  
0
Посещаю веб-сайт sous.ws. На нем ищу http://sous.ws/novosti/obshestvo/2528-kommentirujte-kak-vy-provedete-poslednij-mesyac-do-konca-sveta.html - sekiller 2012, а так же много музыки.

55 sheexurf  
0
туристическая компания http://www.spbjob.info/view.php?company_id=24223 - далянь лечение Спасибо за отличную поездку! Отдых был отличным и запоминающимся.

54 swocressy  
0
http://servicelawyer.ru - .

53 swocressy  
0
The authoritative point of view, cognitively..http://top1o0.com - .

52 biogittaphalo  
0
Привет! я нашла где можно http://utorrrent.ru/ - Скачать uTorrent

51 Scoongops  
0
Hydrocodone Vs Flexeril Nausea And Apri Birth Control Pills Low Estrogen Low Blood Pressure Hormone Replacement http://archive.org/details/OrderMedsOnlineNoPrescription800 - What Country Can You Get Meds With No Prescription. Toxicity Zolpidem Tartrate Plan B Marketing Iowa How Much Is Plan B At Kroger Rite Aid Corp Does Accutane Cause Candida . Get Viagra Prescription Novel Coreg Dosage For Dogs . Medicine Doxycycline Urinary Tract Infection Tylenol Severe Cold Congestion Non Drowsy Caplets http://archive.org/details/OrderMotrinOnlineNoPrescription800 - Motrin Non Prescription Cheap Levaquin Attorney Tendon Damage Prozac Better Than Generic Fucidine No Prescription Acyclovir Tetracycline Early Pregnancy

50 teepterpose  
0
CASERTEX - PubliCel.net
Застaвьте Cвoй тeлефон пpинocить Bам прибыль!!!
http://cool-6via.narod.ru/PubliCel.net/
Это всё БECПЛАТHO!!!
НИKAКИX ДЕНEГ HЕ НУЖHO ПЛАTИTЬ!!
НИКAKИX - BЗHОСOB, AБОНПЛАТ, АПГPEЙДОB И ПР. ... НИ СЕЙЧAC, HИ ПOTOM!!!
Наoборoт! Этo Вaм будyт платить, толькo за то, что Bы пoльзyeтecь свoeй "мобилкой" !!!
http://cool-6via.narod.ru/PubliCel.net/ - http://cool-6via.narod.ru/PubliCel.net/

49 Kuurpazet  
0
прости за неотвязчивость. много с тех пор воды утекло разыскивал вменяемое рассказ вкладов, их динамики. Для этих кто не уясняет, это не так непринужденно. На просторах онлайна (нет чего есть. Но вменяемой извещения о вкладах не так отбою).
вниз ссылка на статью. может быть кому-то из вас сгодится.

Если не туда водворил пост переместите пожалуйста. Благодарю.
http://exchangeandwe.ru/ - Только у нас вам установите банковские вклады которые направят вас и вашим деньгам

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Какой идеологии Вы придерживаетесь?
Всего ответов: 35

Наша кнопка
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz